Решила перетащить дневник. Пока я первая, кто создаёт днев, но это же лучше, чем, если я буду перегружать флудяку спамом, излишней болтовнёй, дурацкими картинками и прочей всячиной. Да и мне порой хочется высказаться.
Записки сумасшедшего. Дубль 2
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться22014-02-08 12:43:43
Да и мне самой надо бы создать дневник .D
Поделиться32014-02-08 12:47:26
Чем больше я учусь в институте, тем больше понимаю, что там намного интересней, чем в школе. Домашку не спрашивают, особо не орут, а просто выставляют из класса и до начала сессии, чтоб не появлялся. Особенно нравится, что на многих занятиях можно не просто поговорить о чём-то несуществующем, но и попробовать, потрогать руками. До сих пор помню уроки химии, на которых мы работали с концентрированной кислотой (а в школе мы даже опыты толком не ставили). Или почвоведение, где мы постоянно работали, то с камнями (соль лизали), то ходили все перемазюканные в земле. И на практике тоже рыли громадные котлованы, а потом ползали и землю сковыривали. Или ботаника, на которой мы постоянно разделывали растения. А сегодня так вообще притащили каких-то страшных толстых заспиртованных личинок, дабы мы их потрогали, рассмотрели и определили, какое насекомое из этих страшилищ было бы, если бы его не нашли студенты. Ладно ещё гусеницы. Я их терпеть не могу, но скальпелем потрогать ещё смогу, даже иголкой потыкать. Но когда достали толстую разбухшую от формалина личинку майского жука, я поняла, что биолог из меня никудышный. Предпочитала наблюдать издалека. И не я одна. Даже с соседом по парте поспорила. Сумеет ли он её потрогать. А он ей ещё и лапу оторвал, и ему пригрозили, что отправят искать новых личинок.
Заодно наслышалась историй, как кто-то из наших однокурсников попытался вырастить такую личинку в домашних условиях, в результате она умерла от голодания. Истощала и незаметно скончалась.
Поделиться42014-02-08 12:48:24
Макошь
Да я только за! Я же твой постоянный читатель
Поделиться52014-02-08 12:50:48